Нужна бесплатная консультация?
Свяжитесь с нами сейчасКогда в приводах требуется быстрое или точное замедление электродвигателя, для получения необходимого тормозного момента и избежания повышенного напряжения насосного режима в процессе замедления, что может повлиять на безопасность работы оборудования, следует использовать тормозные модули серии CDBR.
Тормозные модули серии CDBR – это недорогие энергосберегающие тормозные модули, произведенные с применением немецкой технологии. В сочетании с подходящим тормозным сопротивлением они могут поглотить и расходовать регенеративную энергию, производимую при замедлении регулируемого двигателя, обеспечивая при этом хороший эффект торможения.
Тормозные модули CDBR позволяют использовать регенеративную энергию, производимую двигателем при регулировании, для прямого расходования на тормозное сопротивление, требующее сравнительно простого оборудования и низкой стоимости.
Все продукты CDBR изготавливаются на основе надежного дизайна и точных производственных технологий, каждый продукт CDBR способен достигать максимальной эффективности.
Свяжитесь с намиУвеличьте напряжение |
Детальное техническое описание
2.1 Технические спецификации | |
Способ торможения | Метод отслеживания напряжения. |
Время реакции | Меньше 1 мс есть несколько алгоритмов фильтрации шума. |
Напряжение сети. | 300В-460В перем. тока, 45-66 Гц |
Напряжение действия | 630/660/690/730/760V +/-10V |
напряжение задержки. | 10V |
Защита/охлаждение (Zashchita/okhlazhdeniye) | Перегрев, перегрузка тока, короткое замыкание/встроенный вентилятор охлаждения. |
Шумоподавление | есть |
Уровень защиты | IP00 |
2.2 Электрические характеристики | ||||
Технические характеристики и модель. | Способ торможения | Минимальное сопротивление. | нормальный ток (normal’nyy tok) | Пиковый ток |
CDBR-4030C | Потребление энергии. | 20Ω | 15A | 50A |
CDBR-4045C | Потребление энергии. | 13.6Ω | 25A | 75A |
CDBR-4055C | Потребление энергии. | 12.5Ω | 30A | 85A |
CDBR-4075C | Потребление энергии. | 10Ω | 33A | 100A |
CDBR-4110C | Потребление энергии. | 6.8Ω | 50A | 150A |
CDBR-4160C | Потребление энергии. | 5Ω | 70A | 200A |
CDBR-4220C | Потребление энергии. | 3.2Ω | 85A | 300A |
CDBR-4300C | Потребление энергии. | 2.5Ω | 110A | 400A |
Установочный размер
Модель. | Длина × ширина × высота (мм) | Диаметр монтажного отверстия (мм) |
CDBR-4030C | 185×145×102 | 155×135 M6×4 |
CDBR-4045C | 185×145×102 | 155×135 M6×4 |
CDBR-4055C | 185×145×102 | 155×135 M6×4 |
CDBR-4075C | 320×187×163 | 304×120 M6×4 |
CDBR-4110C | 320×187×163 | 304×120 M6×4 |
CDBR-4160C | 320×187×163 | 304×120 M6×4 |
CDBR-4220C | 410×254×203 | 386×203 M6×4 |
CDBR-4300C | 410×254×203 | 386×203 M6×4 |
Электромонтаж
Способ установки
Тормозной блок должен быть установлен вертикально на твердой поверхности, не подверженной возгоранию, с обеспечением вертикальной ориентации радиаторов для естественного воздушного охлаждения.
Тормозной блок генерирует тепло в процессе работы, поэтому установленные тормозные блоки должны иметь определенное пространство вокруг для воздушного потока в зависимости от их размера, обычно между 150 мм и 500 мм.
Выбор резистора торможения
Таблица рекомендуемых сопротивлений для сопряжения энергопоглощающего блока CDBR с сетью переменного тока 380 В (значение сопротивления определяет крутящий момент торможения, мощность сопротивления зависит от частоты торможения Кс; в таблице представлены значения крутящего момента при использовании сопротивления, обеспечивающего мощность при Кс=10%).
Двигатель, кВт. | Сопротивление (приблизительно) | Момент торможения (приблизительно) |
7.5kW | 75Ω 780W | 100% |
11kW | 50Ω 1040W | 100% |
15kW | 40Ω 1560W | 100% |
18.5kW | 30Ω 4800W | 100% |
22kW | 27.2Ω 4800W | 100% |
30kW | 20Ω 6000W | 100% |
37kW | 16Ω 9600W | 100% |
45kW | 14Ω 9600W | 100% |
55kW | 10Ω 12kW | 100% |
75kW | 6.8Ω 20kW | 100% |
90kW | 6.6Ω 30kW | 100% |
110kW | 6.6Ω 30kW | 100% |
132kW | 6Ω 40kW | 100% |
160kW | 3.7Ω 40kW | 100% |
185kW | 3.5Ω 50kW | 100% |
220kW | 3.2Ω 60kW | 100% |